Внимание!

СпортКлиника приглашает на работу коммуникабельного и доброжелательного администратора.

Опыт работы в медицинских организациях приветствуется.

Лечение разрыва крестообразной связки.

Задняя крестообразная связка повреждается намного реже, нежели передняя. Повреждение, характеризующееся разрывами передней крестообразной связки, встретить можно довольно часто. Данная связка, по сравнению с остальными частями коленного сустава, наиболее травмируемая.

Консервативное лечение крестообразной связки.

Применяется консервативное лечение, когда происходит неполный разрыв связки либо когда не представляется возможным оперировать. В острый период, когда разрыв (частичный либо полный разрыв, растяжение) передней крестообразной связки еще свежее, то лечебные мероприятия направляются на снятие боли и отека в коленном суставе.

Способы лечения застарелых разрывов крестообразной связки разнятся в зависимости от функциональных запросов больного и уровня нестабильности.

Если жизнедеятельность пациента не связана с активными физическими нагрузками и состояние нестабильности сустава не мешает движениям в повседневной жизни, то рекомендовано ограничить нагрузки, исключить рывковые и челночные движения, а также на время нагрузок носить наколенник. Сразу же после травмы, а так же на протяжении 2-3 суток необходимо прикладывать холод, принимать противовоспалительные обезболивающие препараты (таблетки, капсулы).

Под контролем специалистов подключается лечебная физкультура, восстановительные манипуляции, укрепление мышцы бедра (четырехглавой), при повышенных нагрузках ношение специального наколенника с шарниром.

Консервативное лечение разрыва передней крестообразной связки, как правило, не дает стабильных результатов у людей, которые возвращаются к интенсивным нагрузкам.

После консервативного лечения периодически возникают боли, отеки и нестабильные состояния у 56—89% спортсменов, которые получили повреждение - разрыв передней крестообразной связки.

Артроскопия крестообразной связки.

Артроскопическая операция – инновационный метод, который позволяет проводить операцию через разрезы небольшого размера.

Такая операция состоит из двух частей: диагностической артроскопии и хирургической артроскопии.

В процессе диагностической артроскопии полностью осматривается изнутри весь сустав с выводом изображения на цветной монитор, уточняется локализация и распространенность поражения, ставится дифференциальный диагноз, выявляются сопутствующие повреждения.

С помощью диагностической артроскопии определяется объем оперативного вмешательства. Видеокамера вводится в сустав для его полного осмотра и определяется причина боли. Скрупулезно осматривается крестообразная передняя связка и мениски. Если подтвержден разрыв крестообразной связки, то проводится ее пластика.

Хирургическая артроскопия представляет собой хирургическую коррекцию всех патологических изменений аппарата сустава.

Пластика крестообразной связки.

Если диагностирован разрыв крестообразных связок в коленном суставе (ПКС, ЗКС), то выполняется пластика крестообразных связок, при этом используется трансплантат из собственных тканей или из синтетического материала.

При разрыве крестообразной связки, ее невозможно сшить. В наши дни наиболее эффективный и широко используемый метод лечения разрывов крестообразных связок – это пластика крестообразной связки с помощью трансплантата из сухожилий подколенной мышцы, либо трансплантата из собственной связки из надколенника с костными блоками.

Операция включает воссоздание новой крестообразной связки и стабилизации коленного сустава. Обычно такую операцию выполняют артроскопическим методом, а фиксируют трансплантат с помощью рассасывающихся фиксаторов.

В нашей клинике вы получите точную диагностику и эффективное лечение при разрыве крестообразной связки, в том числе при помощи новейшего метода - артроскопии. У нас большой опыт проведения артроскопических операций.