Внимание!

СпортКлиника приглашает на работу коммуникабельного и доброжелательного администратора.

Опыт работы в медицинских организациях приветствуется.

Артроскопия + Флебэктомия. Сочетанные операции.

В нашей клинике выполняются сочетанные операции по артроскопии и флебэктомии лучшими специалистами по артроскопии и флебологии России.

Одним из наиболее часто встречающихся противопоказаний к артроскопическим операциям является наличие у пациента сопутствующей патологии вен нижних конечностей (варикозная болезнь, хроническая венозная недостаточность и др.).

У пациентов с данными заболеваниями крайне высок риск возникновения в послеоперационном периоде таких осложнений как тромбоз и тромбофлебит.

Стандартом лечения в этом случае является выполнение первым этапом оперативного лечения патологии вен и лишь после этого – выполнение артроскопической операции.

Благодаря наличию специалистов по хирургии сосудов, в нашей клинике подобным пациентам стало возможным выполнение сочетанной операции – флебэктомии и артроскопии (резекции менисков или пластики связок коленного сустава) одномоментно.

Преимущества сочетанной операции.

Такая методика обладает рядом существенных преимуществ для пациента:

• Благодаря одномоментному проведению двух операций пациент однократно подвергается анестезиологическому пособию.
  • За одну госпитализацию пациент получает хирургическое лечение сразу по двум заболеваниям.
  • Сводится к минимуму риск послеоперационных сосудистых осложнений.
  • Выполнение сочетанной операции выгодно пациенту не только с точки зрения здоровья и экономии времени, но и обходится дешевле, чем двухэтапное лечение.

Учитывая распространенность патологии вен у пациентов, а также то, что часто заболевание имеет стертую клиническую симптоматику и пациента беспокоит мало, перед выполнением операций по восстановлению крестообразных связок и операций на плечевом суставе обязательным является предварительная консультация флеболога.

Вернуться в раздел: Артроскопия