Ферматрон

Ферматрон представляет собой лекарственный препарат, который изготавливается на основе гиалуроновой кислоты и применяется для лечения артроза, остеоартроза и других суставных болезней. Гилан – активное вещество препарата – это аналог полисахарида, по строению близкого естественному гиалуронану. Ферматрон безопасен и эффективен – это доказано множеством клинических испытаний, большим опытом его повсеместного применения и гарантируется производителем.

Инъекции гиалуроновой кислоты.

От суставных заболеваний в настоящее время страдает достаточно большое количество людей – это сопряжено с множеством различных факторов, начиная от образа жизни, травм и заканчивая старением организма человека. Некоторые из этих болезней могут быть вылечены посредством уколов ферматрона.

Гиалуроновая кислота – это важнейший компонент синовиальной жидкости, она даёт ей амортизационные функции, позволяет быть более вязкой. При попадании в сустав это вещество восполняет состав жидкости, способствует регенерации хряща в случае его повреждения. Многие специалисты сравнивают курс лечения ферматроном с имплантацией протезов – и правда, кислота, попадая в суставную полость, исполняет роль протеза, тем самым позволяя пациенту избежать операции и сохранить сустав, либо на долгие годы отсрочить замену его на искусственный. При этом цена курса лечения ферматроном существенно ниже пластики.

Действие препарата.

Гиалурон оказывает следующее воздействие на организм человека:

• Исполняет роль амортизатора, смазки.
  • Задерживает клетки, которые могут повредить хрящу.
  • Защищает ткани от внешних воздействий.
  • Оказывает эффективное воздействие на причину прогрессии болезни (артроза).
  • Оказывает стимулирующее действие, благодаря которому повышается синтез естественного гиалуронана.
  • Повышает эластичность, вязкость и улучшает другие свойства синовиальной жидкости.
  • Повышает подвижность сустава (так как при многих заболевания данного типа его подвижность существенно снижается, делая движения человека затруднительными).
  • Уменьшает воспалительные процессы.
  • Ликвидирует болевой синдром.

При этом клинически доказано, что аллергическими, мутагенными и токсическими свойствами ферматрон не обладает.

Когда назначают инъекции?

Существует несколько оснований для назначения уколов ферматрона:

• 1. В случае травматических дегенеративных изменений.
  • 2. Для устранения тугоподвижности.
  • 3. С целью устранения болевого синдрома.
  • 4. При остеоартрозе.
  • 5. После проведения артроскопии.
  • 6. При остеоартрите.

Отличия от других способов лечения.

В отличие от лекарств структурно-модифицированного типа, обычно ферматрон вводится непосредственно в саму поврежденную ткань с помощью инъекций. При таком способе попадания в организм действующее вещество в полном объёме оказывается именно в зоне поражения. Благодаря этому выздоровление наступает гораздо быстрее, а побочные эффекты практически отсутствуют.

Противопоказания.

Среди противопоказаний для курса инъекций ферматроном основными являются следующие:

• Беременность, лактация (так как данных касательно безопасности применения препарата в данный период не существует, во время беременности и кормления не рекомендуется проводить лечение данного типа).
  • Сильные воспаление или инфекция сустава.
  • Лимфатические стазы.
  • Повышенная чувствительность к гиалуронату натрия.
  • Наличие ран, ссадин в районе поражённой области.
  • Возраст до 18 лет.

Эффективность.

В настоящее время влияние гиалуроновой кислоты на организм хорошо изучено, поэтому можно с уверенностью говорить о её эффективности. Специалистами доказано, что для многих заболеваний (в частности, для лечения гонартроза) достаточно терапии посредством осуществления инъекций – при этом, как правило, хватает 3-5 процедур. В зависимости от сложности и стадии поражения могут быть назначены повторные курсы – количество и перерывы между ними варьируется, всё зависит от клинической картины и состояния пациента. Гиалуроновая кислота позволяет полностью вылечить гонартроз и некоторые другие болезни. Помимо этого в ходе проведённых исследований было выяснено, что он:

• Тормозит катаболические процессы в тканях хрящей.
  • Стимулирует скорость анаболических процессов.
  • Повышает способность самоингибирования выделяемых в ходе цитокинов и простагландинов продуктов.
  • Повышает защитные и адсорбирующие свойства синовиальной жидкости.

Положительный эффект во время прохождения курса достигается уже после третьего сеанса.

Наши специалисты всегда готовы Вам помочь!
Звоните нам по телефону +7(812)295-50-65 или +7(812)906-46-84.