Прикладная кинезиология

Прикладная кинезиология – это метод диагностики и лечения, который сопоставляет состояние внутренних органов с мышечным тонусом организма. Данный способ предполагает немедикаментозное воздействие на организм и не включает в себя методы инвазивной медицины.

Прикладная кинезиология представляет собой очень современный метод альтернативного лечения и диагностики. Посредством этого метода происходит лечение не только химического и структурного, но также и психоэмоционального состояния пациента.

История кинезиологии.

Основоположником данного медицинского направления по праву можно считать Джорджа Гудхарта, который в своё время являлся врачом олимпийской сборной, а после направил свою деятельность в область изучения взаимосвязи между мышцами и состоянием внутренних органов. В течение нескольких десятилетий плотной работы Гудхарт выяснил, что мышцы пациентов реагируют на внешние воздействия абсолютно по-разному, и зависит это от того, есть ли у этих людей заболевания внутренних органов или нет. Благодаря его исследованиям стало появляться множество лечебных центров, которые сокращали медикаментозное лечение и увеличивали процент проводимых немедикаментозных мероприятий.

Основные постулаты

Основным принципом Гудхарта стала так называемая «Триада здоровья», включающая лечение сразу по трём направлениям жизнедеятельности человека – структуре его организма, химии и психике.

Диагностируются заболевания при помощи мануальной терапии, акупунктуры, гомеопатии, магнитотерапии, ароматерапии и так далее. По различным показателям оценивается состояние внутренних органов и назначается соответствующее лечение.

Что можно вылечить?

С помощью прикладной кинезиологии можно вылечить множество различных заболеваний, в частности:

• Грыжи – с помощью методов прикладной кинезиологии можно вылечить поясничные, шейные, пупочные, паховые, межпозвонковые грыжи.
  • Травмы – в связи с тем, что кинезиология не предполагает применение медикаментов, пациент может восстановиться после травмы значительно быстрее, чем после классических операций.
  • Артроз суставов лечится посредством применения мануальной терапии. А вкупе с гомеопатией процесс лечения позволяет очистить организм, восстановить работу суставов и хрящей, снизить воспаления.
  • Нарушения осанки также исправляются с помощью методов прикладной кинезиологии.
  • Астма бронхиальная появляется, как правило, из-за значительного снижения иммунитета, а также из-за стрессов и различных инфекций.

При применении новых методов, предлагаемых нашими врачами, процесс очищения организма и его восстановления проходит значительно быстрее.

• Остеохондроз лечится посредством кинезиологии – для этого врач устанавливает истинные причины заболевания, после чего устанавливается план по восстановлению.
  • Диабет сахарный, как и иные комплексные заболевания.
  • Различные виды аллергии.
  • Заболевания внутренних органов.
  • Нарушения речи у детей.
  • Стрессы, фобии.
  • Повышенное/пониженное давление и др.

Основные плюсы кинезиологии.

К преимуществам, которыми обладает данный метод диагностики и лечения, можно отнести:

1. Быстрая и точная диагностика заболевания. При этом диагностируется не только само заболевание, но и причины, его вызвавшие. Благодаря этому проводится эффективное лечение, а также осуществляется профилактика. Рецидивы при таком методе крайне редки. Стоит отметить, что врачи, работающие в сфере кинезиологии – это универсалы, они обладают опытом и знаниями в самых различных областях медицины – начиная от травматологии и ортопедии и заканчивая диетологией и гомеопатией.

2. Отсутствует необходимость приёма медицинских препаратов. При иных методах предполагается приём большого количества препаратов, которые могут вызвать осложнения и негативные последствия, побочные эффекты. При лечении с помощью прикладной кинезиологии не требуется не только приёма лекарств, но также и проведения операций. Кинезиологи могут вылечить заболевание, не прибегая к оперативным инвазивным вмешательствам.

3. Эффективное восстановление. Это особенно важно для людей, которые профессионально занимаются спортом – благодаря возможностям прикладной кинезиологии спортсмены могут вернуться в хорошую физическую форму очень быстро. При этом все проблемы будут устранены буквально за несколько сеансов.

В период лечения и реабилитации врач осуществляет мониторинг всего процесса выздоровления, поэтому пациент всегда в курсе того, что в конкретный момент происходит с его организмом. Обращаясь в нашу клинику, Вы можете быть уверены, что получите всю необходимую помощь. Чтобы обратиться к специалисту, Вам достаточно просто позвонить или написать нам по контактам, указанным на сайте.

Прикладная кинезиология. Цены.

Наименование услугиЦена, руб.
Первичная консультация прикладного кинезиолога, мануального терапевта (с манипуляциями)4 500

Наши специалисты всегда готовы Вам помочь!
Звоните нам по телефону +7(812)295-50-65 или +7(812)906-46-84.