Внимание!

СпортКлиника приглашает на работу коммуникабельного и доброжелательного администратора.

Опыт работы в медицинских организациях приветствуется.

Прикладная кинезиология

Прикладная кинезиология – это метод диагностики и лечения, который сопоставляет состояние внутренних органов с мышечным тонусом организма. Данный способ предполагает немедикаментозное воздействие на организм и не включает в себя методы инвазивной медицины.

Прикладная кинезиология представляет собой очень современный метод альтернативного лечения и диагностики. Посредством этого метода происходит лечение не только химического и структурного, но также и психоэмоционального состояния пациента.

История кинезиологии.

Основоположником данного медицинского направления по праву можно считать Джорджа Гудхарта, который в своё время являлся врачом олимпийской сборной, а после направил свою деятельность в область изучения взаимосвязи между мышцами и состоянием внутренних органов. В течение нескольких десятилетий плотной работы Гудхарт выяснил, что мышцы пациентов реагируют на внешние воздействия абсолютно по-разному, и зависит это от того, есть ли у этих людей заболевания внутренних органов или нет. Благодаря его исследованиям стало появляться множество лечебных центров, которые сокращали медикаментозное лечение и увеличивали процент проводимых немедикаментозных мероприятий.

Основные постулаты

Основным принципом Гудхарта стала так называемая «Триада здоровья», включающая лечение сразу по трём направлениям жизнедеятельности человека – структуре его организма, химии и психике.

Диагностируются заболевания при помощи мануальной терапии, акупунктуры, гомеопатии, магнитотерапии, ароматерапии и так далее. По различным показателям оценивается состояние внутренних органов и назначается соответствующее лечение.

Что можно вылечить?

С помощью прикладной кинезиологии можно вылечить множество различных заболеваний, в частности:

• Грыжи – с помощью методов прикладной кинезиологии можно вылечить поясничные, шейные, пупочные, паховые, межпозвонковые грыжи.
  • Травмы – в связи с тем, что кинезиология не предполагает применение медикаментов, пациент может восстановиться после травмы значительно быстрее, чем после классических операций.
  • Артроз суставов лечится посредством применения мануальной терапии. А вкупе с гомеопатией процесс лечения позволяет очистить организм, восстановить работу суставов и хрящей, снизить воспаления.
  • Нарушения осанки также исправляются с помощью методов прикладной кинезиологии.
  • Астма бронхиальная появляется, как правило, из-за значительного снижения иммунитета, а также из-за стрессов и различных инфекций.

При применении новых методов, предлагаемых нашими врачами, процесс очищения организма и его восстановления проходит значительно быстрее.

• Остеохондроз лечится посредством кинезиологии – для этого врач устанавливает истинные причины заболевания, после чего устанавливается план по восстановлению.
  • Диабет сахарный, как и иные комплексные заболевания.
  • Различные виды аллергии.
  • Заболевания внутренних органов.
  • Нарушения речи у детей.
  • Стрессы, фобии.
  • Повышенное/пониженное давление и др.

Основные плюсы кинезиологии.

К преимуществам, которыми обладает данный метод диагностики и лечения, можно отнести:

1. Быстрая и точная диагностика заболевания. При этом диагностируется не только само заболевание, но и причины, его вызвавшие. Благодаря этому проводится эффективное лечение, а также осуществляется профилактика. Рецидивы при таком методе крайне редки. Стоит отметить, что врачи, работающие в сфере кинезиологии – это универсалы, они обладают опытом и знаниями в самых различных областях медицины – начиная от травматологии и ортопедии и заканчивая диетологией и гомеопатией.

2. Отсутствует необходимость приёма медицинских препаратов. При иных методах предполагается приём большого количества препаратов, которые могут вызвать осложнения и негативные последствия, побочные эффекты. При лечении с помощью прикладной кинезиологии не требуется не только приёма лекарств, но также и проведения операций. Кинезиологи могут вылечить заболевание, не прибегая к оперативным инвазивным вмешательствам.

3. Эффективное восстановление. Это особенно важно для людей, которые профессионально занимаются спортом – благодаря возможностям прикладной кинезиологии спортсмены могут вернуться в хорошую физическую форму очень быстро. При этом все проблемы будут устранены буквально за несколько сеансов.

В период лечения и реабилитации врач осуществляет мониторинг всего процесса выздоровления, поэтому пациент всегда в курсе того, что в конкретный момент происходит с его организмом. Обращаясь в нашу клинику, Вы можете быть уверены, что получите всю необходимую помощь. Чтобы обратиться к специалисту, Вам достаточно просто позвонить или написать нам по контактам, указанным на сайте.

Наши специалисты всегда готовы Вам помочь!
Звоните нам по телефону +7(812)295-50-65 или +7(812)906-46-84.