Внимание!

СпортКлиника приглашает на работу коммуникабельного и доброжелательного администратора.

Опыт работы в медицинских организациях приветствуется.

Реабилитация после компрессионного перелома позвоночника

В СпортКлинике мы проводим точную диагностику, восстановительное лечение и реабилитацию при компрессионном переломе позвоночника, используя самые современные методы реабилитационной терапии.

Для получения более подробной информации и записи на консультацию, позвоните нам по телефону: 295-50-65.

Компрессионный (корешковый) перелом позвоночника, как у взрослых, так и у детей – это довольно распространенная травма, как правило, возникающая при падении с высоты или в результате размягчения позвонков, как следствие остеопороза – болезни, связанной с потерей кальция в организме. Также с этим заболеванием сталкиваются подростки, период активного роста.

В случае падения с приземлением на ягодицы или ноги происходит резкое сдавливание позвонка, в результате чего в нем образовывается трещина. Самая большая опасность повреждения - у нижнегрудного отдела позвоночника и области поясницы.

При резком ударе может произойти смещение позвонка, осколки задевают нервные корешки и спинной мозг, поэтому такая травма сопровождается острой, часто невыносимой болью, онемением нижних конечностей, в крайних случаях, даже параличом.

В пожилом возрасте, при остеопорозе, достаточно любого резкого движения, чтобы возникла трещина в позвонке – в этих случаях компрессионный перелом может возникнуть и в шейном отделе позвоночника. При этом боль возникает не сразу, а носит постепенно нарастающий характер, а осложнения в пожилом возрасте при переломе, это чаще всего – стремительно развивающийся остеохондроз и радикулит.

В зависимости от степени повреждения позвонков и осложнений, возникших вследствие травмы, пациентам назначается комплексная реабилитация или оперативное лечение, вплоть до протезирования.

Диагностика компрессионного перелома позвоночника.

Для постановки точного диагноза врач может назначить следующие диагностические исследования:

• В первую очередь – это неврологический осмотр.

Далее, по результату осмотра и выявления симптоматики, назначаются:

• Рентгенография позвоночника.
  • МРТ – магнитно-резонансная томография.
  • КТ – компьютерная томография.
  • Женщинам старше 50 летнего возраста, для исключения остеопороза, назначают денситометрию.

Реабилитация после компрессионного перелома позвоночника.

Программа реабилитации после перелома в СпортКлинике – это комплекс современных эффективных методов, позволяющих нашим пациентам в самые короткие сроки полностью восстановиться и вернуться к полноценному образу жизни.

В рамках восстановительного лечения в первую очередь, необходимо снять или существенно уменьшить болевые ощущения, для чего необходимо снять локальную воспалительную реакцию, возникающую вследствие мышечного спазма и посттравматического отека тканей, окружающих травмированные позвонки.

• Восстановление микроциркуляции крови.
  • Далее восстанавливается анатомически правильная геометрия позвоночника, устраняются смещения позвонков.
  • Реабилитация двигательной функции.
  • Восстановление работы диафрагмы и грудной клетки (при осложнениях, связанных с нарушением дыхания).
  • Стимулирование регенерации окружающих поврежденную область тканей.
  • Укрепление каркаса мышц в зоне травмированных позвонков, и в целом позвоночника.

Реабилитация в «СпортКлинике» - это максимально полное восстановление после перелома позвоночника, с использованием уникальных методик индивидуально подобранных для каждого пациента, с учетом возраста, характера и типа повреждения.

Комплекс реабилитационных мероприятий включает как амбулаторное лечение, так и реабилитацию на дому, позволяющий начать лечение сразу после травмы, благодаря чему восстановление происходит эффективно в максимально сжатые сроки.

Наша клиника имеет большой опыт лечения компрессионного перелома позвоночника на любом этапе реабилитации.

{mainvote}