Будущее уже рядом! Прорыв в лечении артроза суставов!

В стенах нашей клиники 17.01.2018г. состоялось по настоящему историческое событие.

Впервые в Российской Федерации была произведена операция по имплантации гиалиновой матрицы Novocart Basic.

Это революционный прорыв в лечении локальных полнослойных дефектов хрящевой ткани и новое слово в биоинженерии!

Читать новость полностью...

СпортКлиника заняла первое место в номинации "Лечебная реабилитация" в рейтинге лучших частных клиник Санкт-Петербурга 2017 года.

Реабилитация на дому

Разумно подобранный комплекс реабилитационного лечения поможет Вам максимально быстро восстановиться после перенесенной травмы, вернет ощущение свободы движения и возможность общения с любимыми людьми без каких-либо ограничений.

Послеоперационная реабилитация коленного сустава на дому:

Проводится с целью нормализации кровоснабжения оперированного сустава и купирования послеоперационного воспаления, стимуляции сократительной способности мышц бедра оперированной конечности, в первую очередь мышц бедра, противодействия гиподинамии, поддержания общей работоспособности больного, профилактики контрактуры оперированного сустава, восстановления нормальной походки, полного восстановления амплитуды не только  пассивных, но и активных движений.

Специально разработана система комплексной физической реабилитации больных в которую входит лечебная физкультура, физиотерапия, восстановительный массаж - это обеспечивает восстановление нормальной амплитуды движений и функций коленного сустава, а также общей работоспособности в сроки от 1.5 до 3 месяцев после операции.

Один сеанс реабилитации  включает в себя:

• 1. Индивидуальное занятие ЛФК.
  • 2. Массаж нижней конечности.
  • 3. Аппаратная физиотерапия по согласованию с врачом.