Ультразвуковая терапия суставов после травм и операций

Уважаемые посетители! В нашей клинике вы можете пройти ультразвуковую терапию как отдельным курсом так и в рамках комплексной реабилитации суставов.

Стоимость сеанса ультразвуковой терапии - 700 рублей.

Для получения более подробной информации и записи на первичную консультацию, свяжитесь с нами по телефонам: 295-50-65, 295-50-82, 906-46-84.

Ультразвуковая терапия является физиотерапевтическим методом, широко используемом как в комплексном лечении суставов, так и в ходе реабилитационных процедур. Ультразвук – это колебания звуковых волн, которые способны проникать в ткани на глубину до нескольких сантиметров и воздействовать на те из них, которые прилегают к суставной части. Благодаря этому воздействию улучшается кровообращение и обменные процессы, снижаются воспаление, отёк, снимаются спазмы и уменьшается болевой синдром.

Кряжев Денис Викторович проводит сеанс ультразвуковой терапии

На фото: Врач-реабилитолог СпортКлиники Кряжев Денис Викторович проводит сеанс ультразвуковой терапии коленного сустава.

Нередко применение ультразвуковой терапии сочетают с использованием медикаментов – таким образом упрощается их доставка до необходимого участка и восстановление происходит значительно быстрее и эффективнее. Помимо этого, волны обладают согревающим эффектом, они осуществляют микромассаж околосуставных тканей, улучшают впитываемость кожи, что крайне важно при использовании различных гелей и мазей.

Показания к назначению ультразвука.

Среди основных показаний для проведения терапии данного типа можно выделить:

• Заболеваний позвоночника, а также постоперационные состояния;
  • Артриты, артрозы, проведение артроскопии;
  • Гигромы и образования травматического, воспалительного происхождения;
  • Боли в колене;
  • Травмы и ушибы околосуставных мягких тканей;
  • Тендовагиниты;
  • Реабилитация после операций на суставах;
  • Спортивная реабилитация.

Восстановление после ультразвука – это проверенный и эффективный метод, который даёт замечательные результаты как отдельная процедура, так и в комплексе с другими методиками физиотерапии. Принцип работы заключается в воздействии звуковыми волнами, поэтому во время сеансов может быть ощутимо небольшое покалывание, которое, однако, не вызывает особого дискомфорта.

Также, при первых мероприятий может произойти небольшое обострение болезни, но это абсолютно нормально – уже после третьего похода на процедуру Вы заметите явные улучшения и будете чувствовать себя значительно лучше.

Принцип действия ультразвуковых волн.

Ультразвуковые волны

Существует две основных методы воздействия:

1. Стабильная.
  2. Лабильная.

В первом случае излучатель оставляют в неподвижном состоянии на протяжении всего терапевтического мероприятия, а во втором случае, напротив, в ходе всего процесса излучатель медленно передвигают линейно и по кругу по поражённому участку (как правило, скорость составляет порядка 1-2 см/с).

Иногда аппарат задерживают на одной позиции на пару десятков секунд (в наиболее выраженных болевых зонах). Контакт устройства с кожей при этом должен быть максимальным, воздушный зазор между кожными покровами и поверхностью устройства исключается. Именно для этого участок воздействия покрывают контактным веществом (вазелин, специальные мази, лекарственные растворы). Более плотный контакт происходит на участках около костей и на неровных поверхностях тела пациента.

Сеанс ультразвука выполняет Антошенков Всеволод Григорьевич

На фото: Специалист по реабилитации Антошенков Всеволод Григорьевич проводит сеанс ультразвуковой терапии плечевого сустава.

Если воздействуют на суставы кистей, стоп, то эти зоны облучаются через резиновую перчатку с водой или другое приспособление, которое бы обеспечивало плотное соприкосновение аппарата.

Противопоказания.

Несмотря на то что процесс этот максимально безвреден и обладает высоким коэффициентом полезного действия, существует и ряд противопоказаний для его проведения:

• Беременность;
  • Ламинэктомия;
  • Кардиостимуляторы;
  • Кровотечения (ареал распространения волн достаточно велик, поэтому необходимо быть крайне осмотрительным при проведении терапии, даже если кровотечение локализовано в другой части тела);
  • Менструация (если речь идёт о восстановлении нижних отделов позвоночника);
  • Заболевания сердечно-сосудистого характера;
  • Металлические имплантаты;
  • Вегето-сосудистая дистония;
  • Тромбофлебит, гемофилия;
  • Острые инфекционные заболевания;
  • Наличие опухолей;
  • Ишемические болезни сердца;
  • Атеросклероз;
  • Гипертония;
  • Эпифиз растущих костей.

Точное количество сеансов и дополнительные физиотерапевтические процедуры, которые также войдут в восстановительный курс, назначит врач. Обращайтесь к нам, и в самое ближайшее время Вы сможете вернуться к полноценной здоровой жизни!