Валентин . 07.07.2017

Вопрос посетителя

Добрый вечер! 02.07.2017 играя в футбол получил травму колена (полный разрыв передней крестообразной связки, паракапсулярного разрыв тела и заднего рога медиального мениска. Разрыв большеберцовой коллатеральной связки и медиального удерживается надколенника. Субкортикальный перелом латерального мыщелка бедренной кости. Частичной повреждение волокон илиотибиального тракта, подколенной мышцы. Миозит четырехглавой. Гемартроз.) Интересует вопрос как срочно нужно провести операцию по восстановлению, с учетом возможности в дальнейшем заниматься спортом? И какая ориентировочная стоимость подобной операции? Заранее благодарен!

Ответ врача

Здравствуйте, Валентин. Судя объему по перечисленных повреждений коленного сустава, лечение необходимо начинать с консервативного, а именно с фиксации сустава повязкой, по типу тутор, до момента сращения большеберцовой коллатеральной связки, затем пройти реабилитационное лечение направленное на восстановление амплитуды движений, а только потом прибегать к операции по пластике передней крестообразной связки, резекции или шве медиального мениска. Для назначения Вам лечения, рекомендую обратиться за очной консультацией к травматологу-ортопеду.  В нашей клинике выполняться подобные операции, стоимость операции будет зависеть от ее объема (количество связок, шов или резекция мениска). С уважением, Величко К.Е.