Проблема бегунов — мениск коленного сустава медиальный, проблема боксеров — плечевой сустав? В СпортКлинике вылечат всех!

Известно, что каждый вид спорт чреват какими-то особыми травмами. И если у легкоатлетов очень часто встречается такая проблема, как хондромаляция или колено бегуна, дает о себе знать мениск коленного сустава, медиальный, внутренний или наружный, то в боксе очень частыми являются заболевания плечевых суставов. В нашей клинике недавно была проведена уникальна операция артроскопии, после которой избавленный от проблем плечевого сустава молодой спортсмен в тот же день вернулся домой.

Плечевой сустав — один из наиболее универсальных. Его строение уникально, однако функциональность может быть нарушена вследствие сильных физических нагрузок, которые имеют место в спорте вообще и в боксе в частности. Капсулит, разрыв вращательной манжеты, тендонит, артроз акромиально-ключичного сустава, который хотя и гораздо менее известен общественности, чем артроз коленного сустава, методы лечения предполагает схожие, — вот далеко не полный перечень того, что может случаться с плечевым суставом человека. Как это часто бывает, возникновение боли в суставах, к сожалению, не приводит пациента к врачу. Конечно, если это разрыв передней крестообразной связки и боль невозможно терпеть, то люди сразу же обращаются в клинику. Но если боль не настолько острая, многие склонны ее терпеть и ждать, пока «само пройдет». Именно так возникает запущенный деформирующий артроз коленного сустава, лечение предполагающий уже очень и очень серьезное, тогда как на ранних стадиях своевременное обращение к медикам могло бы сделать проблему менее масштабной.

В случае с пациентом, которому недавно в нашей клинике была проведена уникальная операция на плечевом суставе, важную роль играли несколько факторов, которые следовало принять во внимание:

• наличие боли в плечевом суставе у пациента на протяжении нескольких лет;
  • профессиональные занятия спортом (пациент — мастер спорта по боксу);
  • возраст: 15 лет — это время активнейшего роста организма, что определяет специфику течения различных заболеваний (к примеру, в таком возрасте часто страдает коленный сустав, травмы мениска также возникают достаточно часто).

Поскольку причину возникновения боли с помощью традиционных методов с высокой степенью объективности выяснить было невозможно, 15-летннему боксеру была сделана артроскопия плечевого сустава. Во время проведения операции был обнаружен корень проблемы. Ее причиной было SLAP повреждение (разрыв суставной губы) и перелом костного экзостоза в верхней трети плечевой кости. Именно из-за наличия SLAP повреждения (повреждения суставной губы в районе присоединения сухожилий длинной головки бицепса) без артроскопии поставить точный диагноз было невозможно, так как это повреждение является довольно редким и плохо диагностируется. Выявленные проблемы (и СЛЭП, и перелом эксзостоза) удалось устранить. При этом пациент не только в тот же день, когда была проведена уникальная операция по артроскопии, смог покинуть клинику, но и в недолгом будущем сможет вернуться к тренировкам, что крайне важно для профессионального спорта. Хочется предостеречь всех, кого беспокоят боли: мениск ли коленного сустава (медиальный, внутренний, наружный) вас беспокоит, голеностоп или колено, не стоит затягивать с походом к врачу. Мы же в свою очередь готовы предоставить вам компетентную помощь на любой стадии заболевания.