Голеностопные ортезы и бандажи

В нашей клинике высококвалифицированные и опытные специалисты подберут для Вас ортезы и бандажи для голеностопного сустава после травм и оперативного вмешательства.

Если вы хотите получить более подробную информацию или записаться на прием, позвоните по телефону: +7(812)295-50-65.

Голеностопный ортез

Голеностопные ортезы и бандажи представляют собой особые ортопедические приспособления, позволяющие фиксировать ногу в правильном с физиологической точки зрения положении. Их использование распространено при лечении заболевания суставов, а также для фиксации стоп у людей, страдающих избыточным весом. Ортезы, которые изготавливаются в современных лабораториях, очень комфортны в носке – как правило, их производят из прочных эластичных тканей. Внешне они напоминают носок, который вполне реально носить под обувью. Кроме того, их могут изготавливать из пластика и металла – в этом случае они заменяют собой гипсовую повязку (что также весьма удобно, так как они весят значительно меньше гипса). Важно – и бандажи, и ортопедические ортезы оставляют возможность осуществления двигательной функции. Их использование может быть показано как в лечебных, так и в профилактических целях.

В каких случаях назначают ортезы?

Ортез на голеностопный сустав

Среди показания для применения бандажей довольно обширное количество патологий, заболеваний, повреждений. В частности, это:

• Нестабильность голеностопа;
  • Вывихи, подвывихи, переломы;
  • Повреждения сухожилий, связок;
  • Паралич голени;
  • Воспаления голеностопа;
  • Артриты, артрозы;
  • Внесуставные патологии;
  • Врождённые аномалии развития;
  • Рахит в детском возрасте;
  • Дистрофические изменения костной ткани;
  • Реабилитация после хирургических вмешательств;
  • Профилактика травм у спортсменов и людей, занимающихся тяжёлой физической работой;
  • Дисплазия суставных поверхностей.

Среди основных эффектов можно наблюдать:

• Качественную стабилизацию сустава;
  • Уменьшение нагрузки;
  • Снятие болевого синдрома;
  • Укрепление мышечного тонуса, связочного аппарата, сухожилий;
  • Уменьшение отёчности.
Голеностопный бандаж

Ортезы нередко используются при необходимости обеспечения полного покоя конечности и снятия с неё всевозможных нагрузок, которые мешают нормальному лечению, назначенному специалистом. Врачи дают рекомендации носить такой бандаж при воспалениях самого разного происхождения, травмах и после операций и не забывать о том, что применение ортопедического средства является отличной профилактикой травматизма.