Отводящие шины. Плечевые ортезы.

В нашей клинике опытные и высококвалифицированные врачи подберут плечевой ортез для реабилитации суставов после травм или оперативного вмешательства.

Для записи на консультацию, позвоните нам по телефону: +7(812)295-50-65

Плечевой ортез

Повреждения и травмы плеча – это одни из наиболее распространённых видов проблем с суставами. Плечо подвергается серьёзным нагрузкам ежедневно, а особенно велик риск травмировать его в том случае, если человек ведёт активный образ жизни или занимается спортом. Для лечения различных патологий плечевого сустава нередко применяются отводящие шины.

Они позволяют достигать:

• Обеспечения покоя суставам;
  • Разгрузки мышечного аппарата;
  • Оказания расслабляющего эффекта.
Плечевой ортез

К показаниям для носки плечевых ортезов относят следующие:

• Сильные резкие боли в мышцах;
  • Артрозы, артриты;
  • Остеохондроз грудного/шейного отдела позвоночного столба;
  • Вывихи и подвывихи плеча;
  • Повреждения ключицы/акромиального сустава;
  • Переломы ключицы;
  • Воспаления суставов, нервных окончаний.

Также ношение шин нередко предписывается пациентам, которые выполняют тяжёлые физические работы. Ортезы для плеча дают возможность разгружать суставную поверхность и максимально снижать нагрузку на неё. И главное, данный бандаж является просто незаменимым ортопедическим средством в процессе восстановления после операций и переломов.

Какой эффект даёт ношение ортеза?

К основным результатам его использования относят:

• Защиту повреждённой области от внешних воздействий;
  • Стабилизацию больного участка и сведение к минимуму нагрузок, которые могут помешать восстановлению;
  • Создание эффекта компрессии, позволяющего костным тканям и хрящам быстрее срастаться и восстанавливаться;
  • Обеспечение, в случае необходимости, неподвижности суставной части, что необходимо не только в процессе реабилитации, лечения, но и при оказании первичной помощи пострадавшему.

Одним из самых распространённых видов являются ортезы с подкачкой, позволяющие установить любую позицию для фиксации руки. Однако, важно понимать, что только квалифицированный врач сможет поставить ортез таким образом, чтобы он приносил реальную пользу. Даже небольшая неточность при установке может грозить не только сведением на ноль полезного эффекта, но и неправильным срастанием костей, и прочими осложнениями для пациента.