УВТ. Ударно-волновая терапия.

В нашей клинике Вы можете пройти процедуру УВТ на самом современном оборудовании последнего поколения.

Стоимость сеанса УВТ.

Цена ударно-волновой терапии за 1 зону (руб.)3 000
Цена ударно-волновой терапии за 2 зону (руб.)4 000

Ударно-волновая терапия –это новая эффективная методика, которая помогает при лечении большого спектра различных заболеваний. Принцип работы УВТ следующий – с её помощью оказывается воздействие на определённый участок тела полностью регулируемыми ударными волнами. Волны фокусируются на участке тела и оказывают сильное терапевтическое действие, не повреждая при этом окружающие ткани. Ударно-волновая терапия применяется как в комплексной терапии так и в качестве самостоятельной процедуры для реабилитации по таким направлениям как ортопедия, травматология и неврология, а также после артроскопических операций, артропластики, эндопротезирования крупных суставов.

Сеансы ударно-волновой терапии в СпортКлинике. Фото.

На фото: Специалист по реабилитации СпортКлиники Кудряшов Андрей Викторович проводит сеанс увт игроку ФК "Кристалл" Дмитрию Шишину.

На фото: аппарат PiezoWave, используемый для проведения ударно-волновой терапии в СпортКлинике.

Аппарат работает по пьезоэлектрическому принципу, который представляет собой следующее: пьезокристаллы имеют такое геометрическое расположение, которое позволяет создавать самосфокусированную волну, направленную к центру, внутри чаши. Данный метод позволяет добиваться максимально точной фокусировки и большой плотности энергии в ограниченном объёме.

Преимущества пьезоэлектрического принципа ударной волны:

• Большая точность фокусировки.
  • Прямая фокусировка.
  • Уровень шума – низкий.
  • Плоский фокус.
  • У сфокусированного источника крайне высокая плотность энергии.
  • Высокое качество, а также проверенная надёжность устройства.

Влияние УВТ на человека.

Ударно-волновая терапия оказывает на пациента обезболивающее, стимулирующее, противовоспалительное действие, помогает справиться с остеогенезом, ангиогенезом и др. Говоря об обезболивающем эффекте, необходимо также упомянуть, что метод болеутоляющей терапии с использованием УВТ даёт возможность врачу проводить лечение, не прибегая к хирургическим и иным вмешательствам, не травмируя, таким образом, мягкие ткани и кожу пациента. Эффективность УВТ при этом вполне сравнима с методами оперативной медицины – при этом при осуществлении ударно-волновой терапии нет рисков, которые сопутствуют лечению с применением оперативного вмешательства.

Действие ударной волны.

Лечение плечевого сустава при помощи ударно-волновой терапии

Лечение плечевого сустава при помощи ударно-волновой терапии.

Сеансы УВТ позволяют:

• Улучшить обмен веществ.
  • Перевести хроническое поражение в острое для распознавания проблемы организмом и распада медиаторов воспаления.
  • Развить сосуды.
  • Стимулировать остеогенез.
  • Облегчает рассасывание макрофагами кальциевых отложений и оссификатов, которые под воздействием волн дезинтегрируются.
  • Изменять химическую среду.
  • Вызвать эффект кавитации.
  • Освободить энергию на границе различных сред, обладающих энергией разной плотности.
  • Исключить потери при высокоэнергетическом импульсе высокого давления в проводящей среде.

При этом УВТ не вызывает термического эффекта.

Область применения ударно-волновой терапии.

Сеанс ударно-волновой терапии

На фото: сеанс ударно-волновой терапии в СпортКлинике проводит специалист по реабилитации - Кудряшов Андрей Викторович.

УВТ назначается для лечения следующих заболеваний:

• 1. Кальцифицирующий тендит.
  • 2. Разрывы сухожилий (полные или частичные) манжеты.
  • 3. Тендиоз.
  • 4. Синдром сдавления плеча.
  • 5. Тендопериостопатию седалищного, пяточного бугров, лобкового сочленения, связок надколенника, надмыщелков плечевых костей (достаточно часто эти заболевания встречаются у спортсменов – это воспалительные процессы, которые появляются в локациях прикрепления связок и сухожилий к надкостнице, что происходит в большинстве случаев из-за перенапряжения мышц).
  • 6. Эпикондилит (представляет собой дистрофический процесс в местах скрепления мышечных волокон разгибателей/сгибателей кисти к плечу – сопровождается эпикондилит воспалением соседствующих тканей).
  • 7. Коксатроз, а также трохантеропериостоз (в областях ягодиц, подвздошного гребня, боковой, задней и передней поверхности бедра, трохантера).
  • 8. Синдром «верхушки надколенника» или так называемое «колено прыгуна» (тендопериостопатия связки в надколеннике).
  • 9. Бугристость большеберцовой кости (подростковое заболевание Осгуд-Шлаттера).
  • 10. «Гусиную лапку», тендиты и другие болезни связок.
  • 11. Тендопериостопатию КС (в районе нижнего и верхнего полюсов надколенника, боковых связок коленного сустава, а также большеберцовой кости).
  • 12. Фасциитплантарный – воспаление в локации крепления подошвенной фасции к бугру пяточному (возникает, преимущественно, из-за разрывов в данной области).
  • 13. Ахиллондинию – воспаление в ахилловом сухожилии, которое в значительной степени ограничивает движения пациента, вызывает дискомфортные и болевые ощущения в голени.
  • 14. Болевой синдром миофасциальный (спазмы с появлением характерных достаточно болезненных уплотнений).
  • 15. Контрактуры.
  • 16. Утрату координации.
  • 17. Высокую болевую чувствительность.
  • 18. Склонность пациента к появлению спазмов.
  • 19. Невозможность расслабить мышцы после нагрузки.
  • 20. Ослабление мышц.
  • 21. Медленное восстановление после перелома трубчатых костей.

Наши специалисты всегда готовы Вам помочь!
Звоните нам по телефону +7(812)295-50-65 или +7(812)504-89-72.