Высокий свод стопы.

В нашей клинике Вы можете получить точную диагностику и эффективное лечение при высоком своде стопы.

В середине 2000-х годов было проведено исследование, благодаря которому учёные выяснили, что порядка пятнадцати процентов жителей планеты являются обладателями высокого свода стопы. Из них шестьдесят процентов сталкиваются с серьезными болевыми ощущениями и проблемами, характерными при подобном отклонении. Также, по результатам другого исследования, были выявлены показатели, согласно которым около 65% людей с «полой стопой» (второе название данной патологии) ежедневно сталкиваются с болевыми ощущениями, а люди с нормальным строением лишь в 23% испытывают схожий дискомфорт. Основные проблемы обусловлены неправильным давлением на стопу – в частности, перегрузкой пятки. Помимо этого, сама стопа становится более жёсткой, теряет свои амортизационные способности, стабильность.

Симптомы.

Наиболее частые синдромы, а также последствия патологии следующие:

• Метатарзалгия (болезненность в области головок плюсневых косточек);
  • Периодические растяжения связочных элементов голеностопа;
  • Неустойчивость во время ходьбы, бега;
  • Возникновение подошвенного фасциита.

Лечение.

Чтобы устранить дискомфорт, необходимо перераспределить нагрузку на большую площадь поверхности стопы. Для этого доктор назначает пациенту ношение ортопедических стелек, которые изготавливаются индивидуально, с учётом особенностей строения конечности. Ортопедические стельки для высокого свода должны обладать особыми характеристиками, обеспечивающими максимальную стабильность и снимающими боль. Фактором для достижения желаемого результата является, прежде всего, точный расчёт формы и соответствие размеров высоты вкладыша. На сегодняшний день многие компании изготавливают продукцию, используя при этом одинаковые заготовки – они просто подгоняют заводскую деталь под ногу заказчика. Подобные изделия просто не могут быть эффективны, а иногда способствуют лишь дальнейшему развитию отклонения. Стельки решают проблему только когда полностью сделаны на заказ по слепку и после всех соответствующих замеров. Наш многолетний опыт работы показал, что люди с «полой стопой» практически всегда нуждаются в использовании таких ортопедических стелек, которые способствуют лучшему балансу при ходьбе и значительному облегчению болезненного синдрома. Высокая квалификация наших специалистов, наличие современного оборудования позволяет проводить эффективное лечение при высоком своде и других заболеваниях стопы.