Лечение боли. Служба лечения боли.

В нашей клинике вы можете получить консультацию, точную диагностику и эффективное лечение при возникновении боли любой локализации, в том числе после травм, операций, на фоне проводимого лечения и других типов.

Прием по предварительной записи. Запись по телефону: 295-50-65.

Для увеличения, нажмите на изображение.

Боль – это реакция организма на ноциптивные (вредные) раздражения, которые повреждают целостность тканей и представляют потенциальную опасность для организма.

Таким образом, болевой реакцией организм предупреждает о неполадках, выполняя тем самым как предупредительную, так и защитную функцию.

Занимаясь самостоятельным лечением и подавляя болевой синдром анальгетическими медикаментозными препаратами, больной игнорирует проблему, о которой так настойчиво сигнализирует его организм и поощряет дальнейшее развитие заболевания.

Реклама создала ошибочное представление, что безрецептурный, это значит безопасный препарат. Поэтому проблема самолечения из медицинской переходит в социальную. В России объем продаж анальгетиков, точнее нестероидных противовоспалительных препаратов (НПВП) составляет более 30% от числа всех медикаментов. Среди них, наибольшей популярностью пользуются метамизол (анальгин), ацетаминофен (парацетамол), ацетилсалициловая кислота (аспирин), ибупрофен (нурофен) и препараты на их основе.

При этом самостоятельный прием анальгетиков опасен из-за возможных побочных эффектов, вероятности передозировки, нежелательных взаимодействий с другими группами лекарств.

Самыми распространенными осложнениями, возникающими при длительном приеме НПВП препаратов, являются развитие гастроинтестинальных патологий (желудочное кровотечение, изъязвление желудка).

Особенно осторожно нужно использовать обезболивающие препараты, при наличии следующих факторов риска:

• при возрасте старше 65 лет;
  • при одновременном приеме кортикостероидов;
  • высоких дозах и (или) частом использовании анальгетиков;
  • при длительном применении.

Кроме того, вероятными факторами являются:

• пол (женский);
  • курение;
  • злоупотребление алкоголем;
  • инфицирование геликобактером.

Кроме того, боль, отдающая в другие органы, в случае самодиагностики, может ввести в заблуждение, тем самым создавая опасность неправильной оценки заболевания.

Вот почему так важно не подавлять болевые сигналы организма, а вовремя отреагировать и обратиться к специалисту.

Консультация врача необходима, в случае если Вас беспокоит:

• Сильная или непереносимая боль любой локализации длительностью более 1,5 месяцев.
  • Эпизодически возникающая боль на фоне проводимого лечения; боль, сохраняющаяся на фоне частого или постоянного употребления анальгетиков.
  • Острая и хроническая боль при:
    • неврите (опоясывающий лишай и др.);
    • заболеваниях позвоночника (остеохондроз, грыжа межпозвонкового диска, боль после нейрохирургических вмешательств);
    • поражении суставов и мышц;
    • заболеваниях сосудов конечностей;
    • сахарном диабете;
    • онкологических заболеваниях;
  • Комплексный регионарный болевой синдром
  • Фантомная боль.

СпортКлиника оказывает помощь пациентам с различными типами болей, в том числе:

• Головные боли.
  • Мигрень.
  • Невралгия тройничного нерва, и другие лицевые боли.
  • Боль в грудной клетке.
  • Боль в левом и правом подреберье.
  • Боль в суставах.
  • Боль в пояснице.
  • Боль в области живота и паха.
  • Боль после травмы.
  • Боль после операции.

И другой локализацией, в том числе лечение боли у спортсменов и ветеранов спорта.

В нашей клинике вы сможете точно определить причину возникновения боли, получить рекомендации и своевременное лечение, если боль является сигналом о поврежденных органах и тканях, и получить своевременное лечение, в том числе, если боль не проходит, несмотря на отсутствие объективных причин.

Методики лечения боли, используемые в СпортКлинике:

• Комплексная медикаментозная терапия хронического болевого синдрома.
  • Периферические регионарные блокады местным анестетиком и адъювантами.
  • Эпидуральная блокада местным анестетиком и адъювантами.